Как взять кассу в аренду?
Вы оставляете заявку на сайте. Менеджер связывается с Вами и формирует пакет документов для регистрации. Мы подготавливаем онлайн-кассу (Регистрируем в ФНС, подключаем к ОФД). Мы размещаем онлайн-кассу в профессиональном ЦОД (Центр обработки данных). Вы настраиваете торговый аппарат и все готово!
Как работает арендованная онлайн-касса?
Арендованная онлайн-касса располагается в профессиональном ЦОД (Центр обработки данных). Дублирующие каналы связи, независимое энергопотребление обеспечивают для вас доступ к платежам 24/7 без праздников и выходных. Для вас создается личный кабинет, благодаря которому, вы можете отслеживать поступающие транзакции и вести бухгалтерский учет. Обслуживание кассы наша компания берет на себя!
Как вы можете получить данные по транзакциям?
При регистрации вашей арендованной онлайн-кассы для Вас создается личный кабинет, в котором будут указаны все транзакции, проведенные по Вашей онлайн-кассе. Также там находятся сформированные чеки по оплате, которые, при желании клиента, могут быть распечатаны и переданы вместе с поставляемым товаром или же услугой.
Должны ли интернет-магазины выдавать чек?
По новым правилам в момент расчета с покупателем интернет-магазин должен выдать ему чек. Вне зависимости от того как расплачивается клиент: наличными или электронными средствами платежа (банковские карты, платежные приложения, интернет-банки, электронные кошельки).

При электронной оплате товара чек формируется и направляется покупателю на e-mail или по SMS. Бумажный чек печатать не требуется. кассовый чек в электронной форме выдаваемый покупателю, равен по своей силе, напечатанному на бумаге. После оплаты, чек автоматически отправляется покупателю в электронной форме.

Как быстро происходит процесс?
После того как Вы оставляете заявку на нашем сайте, с Вами связывается наш менеджер и формируется пакет документов для регистрации. Вы месте заполняете анкету по вашей компании, после чего выставляется счет на оплату услуг. После оплаты, менеджер согласует удобное для вас время регистрации, и после регистрации вас в ОФД, ФНС и на нашем портале, в течение 1-2 дней ваша онлайн-касса начинает функционировать!
Как оформлять возврат по новым правилам применения ККТ?
При осуществлении возврата товара на устройстве онлайн-касса формируется специальный фискальный документ – кассовый чек с признаком «возврат прихода». Заметим, что при этом совершенно не играет роли временной фактор, т. е. не имеет значения, когда именно возвращен товар – в день его реализации или позднее. Возврат не в день покупки на онлайн-кассе проводится точно так же, как и в день свершившейся продажи.

Помимо формирования кассового чека с признаком «возврат прихода» необходимо документально подтвердить факт возврата товара. Сегодня продавец уже не обязан составлять акт о возврате денежных сумм формы КМ-3. Документально подтверждают возврат товара онлайн-кассой заявлением покупателя и накладной, содержащей все обязательные реквизиты.

Заявление покупателя о возврате товара составляется в произвольной форме. В нем обязательно указываются:

- Ф.И.О. и паспортные данные клиента;
- основание, послужившее поводом для возврата товара (к примеру, обнаружен дефект или модель не подходит по различным критериям);
- сумма возврата;
- дата и роспись покупателя.


Продавец сверяет сведения, указанные в заявлении, с оригиналом паспорта клиента. Желательно, чтобы к заявлению был приложен чек, подтверждающий покупку. Оба эти документа должен завизировать руководитель компании или управляющий магазином. Именно эта подпись носит разрешительный характер по физическому возврату средств.

Кроме этого, продавцом оформляется накладная произвольной формы на возвращенный товар в 2- экземплярах. Юридическую силу этот документ имеет, если на обоих экземплярах проставлена подпись покупателя.

Итак, в предприятиях, где применяется касса-онлайн, оформить возврат товара можно по более простой, чем ранее, схеме: пробить чек с признаком «возврат прихода», принять заявление покупателя и составить накладную на возвращаемый товар.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Arendakass от IQTech
Аренда кассы в облачном сервисе
Оцените преимущества облачных технологий.
Контакты
+7 812 313 46 27
info@arendakass.ru
Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д.138, корп.1, лит. Б
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Made on
Tilda